В классе обучается 25 человек: 13 мальчиков и 12 девочек. У всех детей сформировалось эмоционально-положительное отношение к учёбе. Все ученики владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Владеют приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой. В целом у учащихся класса сложилось положительное восприятие школы и класса. По уровню развития познавательного интереса в классе можно выделить группу детей, которые проявляют активность в учебном и воспитательном процессе, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким детям относятся Корнишина Диана, Овсяников Ярослав, Романенкова Анастасия, Семеряк Виктор, Чернышев Савелий, Шмелёв Иван. Есть ученики, которые присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться, но своевременная поддержка учителя и одноклассников позволяет им раскрыть свои способности и таланты. Как и в любом классе, есть группа учащихся, имеющих низкий познавательный интерес. Они выполняют задания, но особо не вникают в их суть. Они малоактивны, рассеяны, с трудом воспринимают требования учителя, инструкции по выполнению заданий, не могут сосредоточиться. Все ребята умеют помогать друг другу, владеют приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой. В целом у учащихся класса сложилось положительное восприятие школы и класса. В классе есть ребёнок, Терещенко Кирилл, находящийся на домашней форме обучения по адаптированным учебным программам. Он с радостью общается с учителями, проявляет интерес к другим детям. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. |
4а
![](/netcat_files/197/3604/2024_09_26_20_22_22.png)
О классе
Учителя
Фотографии
![](/netcat_files/197/3623/qdbRKOE9K4w.jpg)